ААА моторс-Запад
Официальный дилер Volkswagen

Volkswagen представляет обновления программного обеспечения Over-the-Air для всех моделей линейки ID

  • Volkswagen ускоряет процесс перехода к электрической мобильности с упором на программное обеспечение
  • Стали доступны бесплатные обновления для моделей ID.3, ID.4 и ID.4 GTX
  • Первое обновление обеспечит улучшенное распознавание окружающей обстановки, более интуитивно понятное управление информационно-развлекательной системой, а также ряд новых функций
  • Ральф Брандштеттер, генеральный директор марки Volkswagen: «Наши обновления Over-the-Air лягут в основу новых цифровых бизнес-моделей, которые станут важной вехой на пути реализации стратегии ACCELERATE»

Volkswagen реализует очередной этап стратегии ACCELERATE, призванной помочь марке стать поставщиком мобильных решений с упором на программное обеспечение. Сразу же после официальной презентации плановые обновления станут доступны посредством мобильной передачи данных для всех моделей ID. На этапе тестирования такие обновления были доступны только клиентам, зарегистрированным в группе ID. First Movers Club. Пакет обновления ID. Software 2.3 включает как новые, так и оптимизированные существующие функции. Объединение всех автомобилей ID. в сеть сформирует основу для новых бизнесмоделей, ориентированных на клиентов. Таким образом, на данный момент марка Volkswagen остается единственным производителем крупносерийных автомобилей, предлагающим своим клиентам подобную технологию.

«Наши обновления Over-the-Air, доступные для всех моделей ID., подчеркивают невероятный инновационный потенциал марки Volkswagen и формируют основу для совершенно нового, цифрового клиентского опыта, – отметил Ральф Брандштеттер (Ralf Brandstätter), генеральный директор марки Volkswagen. – В то же время мы закладываем основу для внедрения новых цифровых бизнес-моделей и тем самым делаем очередной шаг в реализации важного этапа стратегии ACCELERATE».

Обновления с помощью технологии Over-the-Air формируют основу для внедрения новых бизнес-моделей и привлечения дополнительной прибыли

В будущем компания планирует примерно каждые двенадцать недель предоставлять клиентам бесплатное программное обеспечение. Это позволит поддерживать системы в актуальном состоянии и улучшать качество обслуживания клиентов. Еще одна цель марки – привлечь дополнительную прибыль на этапе эксплуатации благодаря внедрению новых бизнес-моделей: теперь все необходимые сервисы и функции клиенты смогут заказывать по мере необходимости. Например, систему Travel Assist, оптимизированные для дальних поездок характеристики аккумуляторной батареи или даже автопилотирование, которое станет доступно позднее. Потенциальный рост прибыли в течение нескольких следующих лет оценивается на уровне сотен миллионов.

В центре внимания – клиент

Обновления Over-the-Air создаются в сотрудничестве с CARIAD, компаниейразработчиком программного обеспечения в рамках концерна Volkswagen. «Новые обновления – это функциональная основа цифрового подключенного автомобиля. Клиенты привыкнут к ним так же быстро, как привыкли к обновлениям программного обеспечения смартфонов, – отметил Томас Ульбрих (Thomas Ulbrich), член правления, ответственный за техническое развитие. – Программное обеспечение разрабатывается циклично и быстро. Как и любая технологическая компания, мы работаем короткими циклами, предлагая клиентам обновления через сравнительно короткие промежутки времени».

Марка Volkswagen даже после продажи автомобиля или передачи его в лизинг намерена продолжить взаимодействие с клиентами и предлагать им цифровые сервисы. «Автомобили, на которых установлено актуальное программное обеспечение, могут гарантировать клиентам невероятные впечатления от использования цифровых решений. Именно поэтому мы считаем такой подход важнейшим элементом нашего успеха в будущем, – отметил г-н Ульбрих. – Регулярные обновления позволят не только актуализировать системы и функции автомобиля, но и повысить удовольствие от его эксплуатации».

Обновления для оптимизации функций защиты и комфорта

Некоторые из новых функций распространяются на световую полосу ID. Light в нижней части ветрового стекла. Теперь она предоставляет информацию, благодаря которой водитель сможет более экономично управлять автомобилем и использовать адаптивный круиз-контроль. Кроме того, улучшена обработка изображений многофункциональной видеокамеры: теперь система быстрее определяет мотоциклистов и других участников дорожного движения, в том числе в ночное время. Повысилась точность работы системы динамического управления дальним светом фар (при наличии). Графика на центральном дисплее информационноразвлекательной системы стала более четкой, а управление системой – более интуитивно понятным. Эти доработки были внедрены в обновления благодаря отзывам первых владельцев автомобилей линейки ID.

Клиентский опыт использования цифровых решений лежит в основе каждого из этапов разработки продуктов и услуг в рамках всего жизненного цикла автомобиля. Обновления Over-the-Air выступают частью реализации стратегии ACCELERATE и, как следствие, закладывают основу для внедрения новых бизнес-моделей и оптимизации продуктов с точки зрения удобства их использования клиентами.